Роберт Найстром - Шаблоны игрового программирования (2016)

Роберт Найстром - Шаблоны игрового программирования (2016)

Приветствую тебя, разработчик игр! - Борешься с тем, чтобы компоненты кода сливались в единое целое? - Тяжело вносить изменения с ростом кодовой базы?
- Чувствуешь, что твоя игра как гигантский клубок, в котором все переплетается друг с другом?
- Интересно, как применять шаблоны проектирования в играх?
- Слышал понятия "когерентность кэша" и "пул объектов", но не знаешь, как их применить, чтобы сделать игру быстрее?
Я здесь, чтобы помочь! Шаблоны Игрового Программирования — это коллекция игровых паттернов, которые делают код чище, понятнее и быстрее.
Этой книги мне не хватало, когда я начинал делать игры, и теперь я хочу, чтобы она была у тебя.


Название: Шаблоны игрового программирования
Автор: Роберт Найстром
Год: 2016
Жанр: программирование, компьютерная, обучение
Издательство: Самиздат
Язык: Русский

Формат: pdf
Качество: eBook
Страниц: 385
Размер: 9 MB
Скачать Роберт Найстром - Шаблоны игрового программирования (2016)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме Роберт Найстром - Шаблоны игрового программирования (2016):






Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.